Важное

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Важное

Единая диспетчерская служба Московской области

Информация о нас

Обратная связь

Экстренные телефоны

  • 521-91-90, 112
    Пожарная служба
  • 524-35-17, 112
    Полиция
  • 524-11-18, 112
    Скорая медпомощь
  • 521-36-56, 04
    Горгаз