Чем электронная квитанция отличается от бумажной? Могут ли жители Подмосковья перейти на электронные счета для оплаты коммунальных услуг? Как оформить подписку на электронный ЕПД? На эти и другие вопросы мы подробно ответим в этой статье. 

В рамках программы цифровизации экономики на электронный документооборот переходят государственные, муниципальные и иные предприятия Московской области. Документы в электронном формате обеспечивают максимальную прозрачность и доступность для жителей и позволяют сберегать природные ресурсы.

Электронный платежный документ имеет ряд преимуществ:

  • он становится доступен на несколько дней раньше, чем квитанция на бумажном носителе;
  • электронный ЕПД не потеряется и будет храниться в личном кабинете и на почте клиента столько, сколько потребуется;
  • подписка на электронный платежный документ позволяет проявить заботу об окружающей среде.

Подписка на электронный ЕПД не исключает доставки бумажного платежного документа, а является лишь удобной альтернативой. Житель вправе выбрать удобный способ получения и оплаты квитанции.

Клиенты МосОблЕИРЦ могут оформить подписку на электронный платежный документ в личном кабинете на сайте Единого расчетного центра и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Что бы оформить подписку в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде». Также подписаться можно в личном кабинете на сайте в разделе «Профиль клиента» - поставить галочку «Получать на почту уведомления о статусе заявок, платежные документы». Этот способ доступен только пользователям web-версии».